экологические проекты  проект допустимых выборосов, проект образования и размещения отходов ПДВ, СЗЗ
экологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое сбросы санитарно-защитная зона проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологические проекты ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДС
 
экологические проектыпроекты ПДВ СЗЗ по выбросам отходамNewsroomLibraryTake Action
экологические проекты по отходам выбросам санитарно защитной зоне аттестация рабочих мест





Борьба с отказами – борьба за заказы!

Мы искренне радуемся увеличению трафика своего интернет-ресурса и считаем, что рекламная кампания удалась. Но на смену первых положительных эмоций приходит недоумение – число продаж не увеличивается. Почему? Опишем одну из возможных причин.

Показатель отказов (bounce rate)- это профессиональный термин, который нужно понимать каждому грамотному веб-мастеру блога/сайта или интернет-маркетологу. Кроме понятия, рассмотрим главные факты и развеем  неправильные толкования. 

Каждый для себя при проверке ресурса выбирает какой-то определенный показатель достижений. Например, если этим сайтом является интернет-магазин, то самым главным показателем будет лишь один – объем продаж. В других ситуациях мы ориентируемся по:  положению страниц сайта в результатах поиска, объему посещений  блога/сайта,  количеству подписчиков,  числу уникальных заходов.  Стоит обратить внимание на факт, что  это в основном говорит о количестве, а не  качестве. Обеспечить поступление заказчиков на ресурс – лишь половина дела, дальше их  важно заинтересовать. Лишь заинтересованного человека  представляется возможным убедить статьв постоянным посетителем, клиентом или партнером.

 Признанные профессионалы по аналитике и вопросам эффективности доменов  J. Nielsen (Я. Нильсен) и Авинаш Каушик (Avinash Kaushik) советуют не «зацикливаться» на уникальных посетителях, а обратить пристальное внимание на  фактор поважнее – сведения о величине отказов.

 Так что это за  «показатель отказов»? Это понятие  употребляют в статистическом анализе интернет-ресурса, так например - в Google Analytics. Показатель характеризует процент посещений, где клиент сайта увидел единственную страницу и не стал смотреть дальше материалы сайта.  Как зашел - так и вышел. Как будто заманили в дом желанного посетителя, но далее прихожей он не захотел углубляться. Неприятная неожиданность?   Сколько ни приводи посетителей, если они уйдут с первой же страницы просмотра, пользы от них, увы, не будет.

В случае с сайтом «прихожей» такой отбивающей охоту идти дальше может оказаться не только главная, а любая страничка, потому как люди попадают к вам, пройдя поисковик,  анкоры-ссылки или закладки. Либо их приводит рекламное агентство, курирующее вашу рекламную кампанию. В настоящее время SEO-оптимизаторы призывают обращать внимание на  bounce rate, как на  один из самых важных параметров для оценки эффективности домена. Ведь цель большинства сайтов – привлечение заинтересованных  и постоянных посетителей. Разве можно произносить это слово - лояльность, когда далее одной страницы потенциальный клиент не думает смотреть?

Итак, как выглядит показатель отказов (bounce rate)? Приведем пример 2-х реализаций ресурса, который исследуется с помощью Гугл Аналитик. Давайте сопоставим данные старого сайта с новым.

Итак, старый сайт:

- bounce rate 73 %;

- среднее время пребывания на сайте 00:02:33;         

- число новых заходов 57%.

Характеристики второго сайта:

- показатель отказов не более 55 %;

- средняя длительность присутствия на ресурсе 00:07:27;

- количество в процентах новых пришедших клиентов 41%.

Сейчас нам больше всего интересны проценты в первых строчках для старого и нового сайтов. Видно что,  показатель отказов стал меньше. Хорошо ли это? Конечно,  замечательно, так как в первом случае дальше первой странички не заглядывали 73% гостей. Это - многовато. Сейчас цифра стала приятней. Важно ,кроме того, что возросла средняя длительность присутствия на блоге/сайте.

Отметим, (как отрицательный факт)одновременно уменьшилась величина новых заходов. Если охарактеризовать положение вещей упрощенно, то эти три показателя говорят о том, что наш домен  стали  чаще использовать все те же люди, которые стали  «жить»  на нем все больше времени. В этом случае нам необходимо поработать над продвижением домена и притягиванием новых людей. Но это уже будет другая тема…

 
00:09, понедельник    28 мая 2018