экологические проекты  проект допустимых выборосов, проект образования и размещения отходов ПДВ, СЗЗ
экологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое сбросы санитарно-защитная зона проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологические проекты ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДС
 
экологические проектыпроекты ПДВ СЗЗ по выбросам отходамNewsroomLibraryTake Action
экологические проекты по отходам выбросам санитарно защитной зоне аттестация рабочих мест





Современная тенденция на рынке труда заключается в том, что все больше компаний ищут сотрудников через социальные сети, публикуя там информацию относительно свободных вакансий и просматривая аккаунты соискателей для того, чтобы узнать о них больше, чем указано в резюме. По словам самих работодателей, связываться с претендентами на вакансию через соцсети намного удобнее и быстрее. Список предлагаемых в соцсетях вакансий практически ничем не ограничен: это может быть как работа для преподавателей Санкт–Петербурга, так и дистанционный контракт для дизайнера из Новосибирска.

Одним из самых ярких примеров поиска работы через социальные сети можно назвать сайт Linkedln. В данной соцсети существуют специальные фильтры, благодаря которым можно искать информацию, начиная с должности и профессии человека и заканчивая тем, готов ли человек сменить работу прямо сейчас, настроен ли он на постоянную занятость или рассчитывает исключительно на фриланс. Кроме того, если работодатель нашел человека, состоящего в профильной группе, он сразу может оценить и других кандидатов–участников данной группы.

Одним из преимуществ поиска сотрудников через соцсети является и тот факт, что в отличие от специализированных job–порталов, которые отображают только тех кандидатов, которые ищут работу в данный момент, в социальных сетях работодатели получают доступ к тем людям, которые на сегодняшний день не задумываются о смене работодателя. Работа HR–специалистов с такой аудиторией очень важна ввиду того, что на рынке всегда существует необходимое качество и количество активных кандидатов.

Среди других преимуществ соцсетей выделяют рекомендации: работодатель всегда может попросить правдивый отзыв о том или ином человеке. Также многие люди могут поделиться ссылками на тех людей, кто, по их мнению, может справиться с предлагаемой должностью.

Тем не менее, публикация вакансий в соцсетях не уменьшает количество неподходящих откликов для работодателя. Публикация вакансий в социальной сети позволяет, в первую очередь, расширить аудиторию охвата и вместе с рекламой, которая отображается только для выбранных пользователей, позволяет работодателю обратиться к профильной аудитории людей, способных занять свободную вакансию. Как итог, с расширением аудитории растет и количество заявок на опубликованное объявление, и сразу увеличиваются шансы конечного успеха в поиске необходимого сотрудника.

 
00:08, понедельник    28 мая 2018