экологические проекты  проект допустимых выборосов, проект образования и размещения отходов ПДВ, СЗЗ
экологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое сбросы санитарно-защитная зона проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологические проекты ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДС
 
экологические проектыпроекты ПДВ СЗЗ по выбросам отходамNewsroomLibraryTake Action
экологические проекты по отходам выбросам санитарно защитной зоне аттестация рабочих мест





Конкурентная борьба и привлечение новых клиентов

Во времена кризиса малый бизнес всегда сталкивается с тем, что приходится делать больше, а получать за это меньше. Кроме этого, приходится бороться с конкурентами. И первое, что приходит в голову, это снижение цен и урезание расходов. Но нужно понимать, что политика минимизации не должна касаться обслуживания клиентов. Экономить на этом нельзя.

Однако в этом можно найти и свои плюсы. Можно постараться сделать так, чтобы улучшение обслуживания не стоило вам ни копейки. И если ваши конкуренты начинают экономить на своих покупателях, вы, наоборот, должны их привлекать к себе, предлагая им сервис самого высокого качества.

В настоящее время все больше предпринимателей начинают понимать, что снижение цен не спасет бизнес. Конечно, потребители тоже заботятся о своем кошельке, но они предпочитают, чтобы к их запросам и потребностям относились внимательно. Причем они не ожидают, что в любо месте, куда бы они ни пришли, им предложат максимальные скидки. Но они хотят, чтобы к ним относились с уважением.

Великолепный сервис не может появиться на пустом месте. Он начинается с работников компании, и их надо этому обучать. На Западе давно отказались от формулировки «клиент всегда прав». Сейчас в ходу новый слоган: «Потребитель это Король». Соответственно, он может быть неправ, но относиться к нему следует как к королю.

Если из дверей вашего офиса вышел раздраженный покупатель, вы уже не сможете перед ним извиниться, потому что он вряд ли к вам опять вернется. Если вы не окажете ему качественной услуги, он не сможет оценить, насколько выросло качество вашей продукции. Но самое плохое заключается в том, что недовольный покупатель не будет молчать. Скорее всего, он расскажет о своем негативном опыте всем, с кем он встретится, пока не забудет о том, что он был у вас.

Чтобы этого не происходило, нужно обучать продавцов и менеджеров по продажам. Они должны уметь успокоить раздраженного посетителя и снять возникшее напряжение. При этом важно, чтобы они владели не только навыками коммуникации, но и досконально знали свою собственную продукцию, чтобы уметь отвечать на все поставленные вопросы.

Кроме этого, нужно соблюдать некоторые важные правила. Например, менеджер по продажам не может переключаться на второго покупателя, пока он не закончил с первым, и не убедился, что тот полностью удовлетворен. Если же продавец допустил ошибку, ее можно компенсировать, оказав дополнительную услугу. Это не приведет к дополнительным расходам, но вы оставите о своей компании исключительно благоприятное впечатление.

 
00:45, среда    22 августа 2018