экологические проекты  проект допустимых выборосов, проект образования и размещения отходов ПДВ, СЗЗ
экологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое сбросы санитарно-защитная зона проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологические проекты ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДС
 
экологические проектыпроекты ПДВ СЗЗ по выбросам отходамNewsroomLibraryTake Action
экологические проекты по отходам выбросам санитарно защитной зоне аттестация рабочих мест





Контроль за деятельностью ФРС и центральных банков

В связи с тем, что ФРС тайно выдавал кредиты и гарантии тем институтам, которые не находились в ведении центрального банка страны — инвестиционным банкам, страховым компаниям, ипотечным агентствам, к этому ведомству возникли серьёзные вопросы.

Например, в марте 2008 г. ФРС выдала гарантии покрытия убытков инвестиционного банка Bear Stearns на сумму 29 млрд долл. для того, чтобы его смог купить JP Morgan Chase. В сентябре 2008 г. Федеральному резерву пришлось спасать также крупнейшую страховую компанию AIG, причём условия кредитной политики на многие десятки миллиардов долларов несколько раз менялись.

Под прикрытием «секретности» происходило грубое попрание американского законодательства. Таким образом, анализ последних событий вокруг ФРС позволяет сделать выводы, что:

  • а) ФРС проводит свои операции в условиях полной тайны от общественности и Конгресса США;
  • б) ФРС считает себя выше законодательной и судебной власти (не говоря уже об исполнительной власти), и их решения не рассматривает как обязательные для исполнения.

Примерно такие же выводы можно сделать в отношении центральных банков других стран, в том числе России. Достаточно сказать, что уже на протяжении многих лет Государственная Дума РФ предпринимает попытки провести полный аудит Банка России, однако эти попытки успешно отбиваются центральным банком.

Примечательно, что на различных международных встречах «в верхах» («семёрка», «восьмёрка», «двадцатка» и т.п.), посвящённых борьбе с мировым кризисом, вопросы «информационной закрытости» денежных властей тщательно обходятся стороной. Обсуждения касаются таких второстепенных и «безопасных» для мировых ростовщиков вопросов, как ограничения бонусов менеджеров банков, усовершенствование банковского надзора, перераспределение квот в МВФ и МБРР и увеличение капитала этих институтов, обмен финансовой информацией между центральными банками и т.п.

Одной из наиболее «тёмных» сфер деятельности центральных банков является золото: его запасы, операции с золотом, порядок учёта и т.п. Отметим, что в связи со скандалом вокруг ФРС США во время нынешнего кризиса вопрос о запасах золота, находящегося в сейфах денежных властей, вновь обострился. Законодатели даже не могут понять, на чьём балансе сегодня находится золотой запас страны: ФРС или казначейства? Кроме того, они хотели бы провести аудит хранилищ золота Форт-Нокса и Уэст-Пойнта.

Деятельность некоммерческой организации GATA (Gold Anti-Trust Action Committee), созданной более десяти лет назад для разоблачения манипуляций с золотом денежных властей Америки, действующих вместе с частными банками, в последнее время вновь активизировалась. Например, в феврале 2008 года ей удалось опубликовать в авторитетном издании The Wall Street Journal обращение под заголовком «Кто-нибудь видел наше золото?».

Денежные власти пытались отбить эту атаку. Они утверждают, что к аудиту золотых запасов привлекаются аудиторы из KPMG. Однако, более глубокое изучение вопроса приводит к выводу, что такой «аудит» является крайне формальным и поверхностным: во-первых, аудиторы KPMG не имеют доступа в хранилища, а участвуют лишь в подготовке окончательного заключения. Во-вторых, проверка является выборочной, а не полной. Так что оснований для беспокойства о сохранности золотого запаса Америки у законодателей и общественности после такого «аудита» не становится меньше.

Составлено: http://www.fin-accounting.ru/ - всё о финансовом управлении и финансовой отчетности.

 
23:14, вторник    11 декабря 2018