экологические проекты  проект допустимых выборосов, проект образования и размещения отходов ПДВ, СЗЗ
экологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое сбросы санитарно-защитная зона проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологические проекты ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДСэкологическое проектирование ПНООЛР ПДВ СЗЗ ПДС
 
экологические проектыпроекты ПДВ СЗЗ по выбросам отходамNewsroomLibraryTake Action
экологические проекты по отходам выбросам санитарно защитной зоне аттестация рабочих мест





Право на предъявление претензии к качеству услуг или товара

Каждому человеку важно знать, как следует поступить при определенных жизненных ситуациях, чтобы быть правым с юридической точки зрения. Например, что делать, если ремонт в помещении наемные работники выполнили некачественно и были зафиксированы явные дефекты? Или в магазине вам продали некачественный товар.

Закон предусматривает защиту прав потребителя. Ведь качество выполненных работ подрядчиком всегда должно соответствовать тем условиям, которые прописаны в договоре подряда или стандартным требованиям, предъявляемым к подобным работам.

В тех случаях, когда подрядчик некачественно выполнил работу, нет нужды мириться с этим: все недочеты должны быть исправлены. Но претензия по качеству выполненных работ должна оформляться по определенному порядку.

Надо помнить, что требования к качеству работ должны быть оговорены в договоре подряда, в том числе хорошо, если имеются ссылки на какой-либо стандарт. К примеру, в договоре заказчик может указать, что по внешнему виду результаты выполненных работ должны в точности соответствовать эскизу, который обязуется предоставить сам заказчик. В случае обнаружения брака заказчик может (согласно ГК РФ):

  • требовать от подрядчика устранить недостатки в определенный срок за его счет;
  • договориться об уменьшении установленной за работу расценки;
  • требовать возмещения своих расходов, потраченных на устранение брака, если это было указано в договоре подряда.

Бывает так, что в договоре требования относительно качества выполненных работ отсутствуют либо прописаны не полностью. Тогда требования к качеству работы подрядчика могут быть продиктованы законом или другими правовыми актами. За несоблюдение требований подрядчик будет нести юридическую ответственность и перед своим клиентом, и перед государством.

В тех случаях, когда покупателю был продан некачественный товар, тоже на защиту вступает законодательство страны. При таких обстоятельствах потребители имеют право сделать обмен товара надлежащего качества у продавца, которые реализовал данный продукт. Если же товар не удовлетворяет покупателя по цвету, форме, размеру, габаритам, фасону, то договор может быть расторгнут и должны быть возвращены деньги в размере стоимости товара. Также можно договориться с продавцом и осуществить обмен некачественного товара при первом же поступлении на торговую точку соответствующего изделия.

Если так случилось, что на время обмена похожего товара не имеется в продаже, то потребитель имеет полное право приобретать любые другие изделия из имеющихся на торговой точке с перерасчетом стоимости.

 
16:55, среда    17 октября 2018